Часто задаваемые вопросы

Возврат билета возможно сделать в личном кабинете до начала мероприятия. Возврат билета после начала мероприятия невозможен.

Деньги возвращаются в течение 3 (трёх) рабочих дней на ту же карту, с которой вы оплатили билет. Если деньги не вернулись в течение трех рабочих (!) дней, обратитесь в нашу службу поддержки с выпиской по карте. 

Написать или позвонить в колл-центр: по номеру телефона +7 705 927 80 09 или по WhatsApp +7 776 808 97 38. Требуется подготовить выписку с вашей карты.

Обмен билетов невозможен.

Частичный возврат билетов невозможен.

Выбранное, но не купленное место освободится через 10-15 минут.

Возврат невозможен 1) после начала мероприятия, 2) если возврат не предусмотрен правилами мероприятия 3) если купленный билет прошёл валидацию/распечатку на кассе.

Согласно п. 4 ст. 36 Закона о правах ребенка в Республике Казахстан организатор мероприятия имеет право не допустить несовершеннолетнего без сопровождения законного представителя к просмотру, если мероприятие заканчивается после 22:00. Деньги за купленный детский билет не возвращаются.

Каждый организатор устанавливает свои правила для покупки билетов. Пожалуйста, обратитесь к организатору.

Фильм запрещен к показу для лиц, не достигших 21 года. Представители кинотеатра во избежание нарушения закона имеют право попросить зрителя предъявить документ, подтверждающий, что зрителю исполнился 21 год. 

Все рецензии на сайте проходят проверку модератора в течение нескольких дней. Если рецензия не опубликована, то, возможно, не соблюдены правила написания рецензий. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами рецензирования и исправьте рецензию согласно правилам.