Публичный договор оказания информационно-технических услуг
Республика Казахстан
Настоящий Публичный договор оказания информационно-технических услуг (далее – Договор) является договором, условия которого разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе в соответствии со статьей 387 Гражданского кодекса Республики Казахстан, и устанавливаются ТОО «Halyk Finservice» (далее – Оператор) самостоятельно.
Договор определяет условия оказания Оператором информационно-технических услуг лицу, приобретающему посредством использования сайта www.kino.kz и мобильных приложений (далее - Покупатель) через Систему билеты на различные мероприятия, проводимые организаторами в Республике Казахстан/оформление подписки на онлайн-кинотеатры.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Оператор оказывает Покупателю Услугу, а Покупатель оплачивает Организатору стоимость Билета / оформления Подписки в Системе посредством списания денежных средств с банковской карты.
3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА
3.1. При покупке Билета в Системе Покупателю необходимо иметь доступ к Коду Билета. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность полученного Кода Билета.
3.2. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий» в момент предъявления Организатору электронного Билета Клиент обязан предоставить подтверждающий документ, выданный соответствующим учреждением (справка из школы либо студенческий билет).
Организатором не продаются Билеты по тарифам «Детский» и не допускаются дети на Мероприятия, заканчивающиеся позднее 22:00 часов, без сопровождения законных представителей (родителей или опекунов, имеющих на руках документы ребенка), а также на Мероприятия, имеющие возрастные ограничения.
При покупке Билета в сети Kinopark/Kinoplexx по тарифу «Студенческий» студентами считаются обладатели студенческого билета/справки из высших учебных заведений Республики Казахстан (либо же филиалов зарубежных ВУЗов, находящихся на территории Республики Казахстан).
Покупатель предупрежден, что в случае отсутствия соответствующих подтверждающих документов Организатор имеет право не допускать Клиента на Мероприятие, а Оператор имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты до начала Мероприятия с возвратом соответствующих сумм Покупателю и удержанием Сервисного сбора.
3.3. В случае приобретения Покупателем Билетов по тарифу «Взрослый»/«Студенческий» на Мероприятия, не предназначенные для ребенка, а также в случае сопровождения ребенка лицом, не являющимся его законным представителем/опекуном, Организатор имеет право не допустить Клиента и ребенка к просмотру Мероприятия. В случае наступления данной ситуации Оператор не производит аннулирование приобретенных Покупателем Билетов и возврат средств за данные Билеты не осуществляется.
3.4. Принимая во внимание порядок работы и правила Организатора, Клиенту необходимо начать процедуру оформления возврата Билета на сеанс в кинотеатр не позднее чем за 2 (две) минуты до времени, указанного в разделе 5 настоящего Договора.
4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПОДПИСКИ
4.1 Покупатель проходит процедуру регистрации в Системе.
4.2 На указанный номер телефона или Email Покупателю выдается уникальный идентификационный код в виде SMS-сообщения или Email-сообщения, который необходимо ввести для дальнейшего входа в личный кабинет.
4.3 До оформления Подписки Покупатель в обязательном порядке проходит процедуру согласия с Договором и Пользовательским соглашением Организатора Подписки.
4.4 В разделе «koru» в личном кабинете Покупателю предлагается воспользоваться бесплатным пробным периодом, с которым он соглашается путем осуществления Покупки. Срок бесплатного пробного периода 14 календарных дней.
4.5 После осуществления Покупки Клиенту на экране выводится сообщение «Подписка на онлайн кинотеатр kino.kz произведена успешно».
4.6 Подписка оформляется Покупателю, достигшему 18 (восемнадцать) лет.
4.7 Оплата подписки происходит автоматически на ежемесячной основе.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТА
5.1. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета Организатор имеет право отказать Покупателю в возврате стоимости Билета, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Организатора, либо если Мероприятие началось, либо если осталось менее 48 (сорока восьми) часов до начала Мероприятия, либо если согласно Правилам Организатора возврат Билета не допускается.
5.2. Возврат Билета Покупателем/Клиентом в сети кинотеатров Kinopark/Kinoplexx возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
Сеть кинотеатров Kinopark/Kinoplexx вправе установить следующий Сервисный сбор, который удерживается при возврате Покупателем Билета, приобретенного в Системе:
5.3. Возврат Билета, приобретенного в следующих кинотеатрах/сетях кинотеатров, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса:
5.4. Возврат Билета, приобретенного в следующие кинотеатры, возможен не менее чем за 15 (пятнадцать) минут до начала сеанса:
5.5. Возврат Билета, приобретенного в следующие кинотеатры, возможен не менее чем за 30 (тридцать) минут до начала сеанса:
5.6. Возврат Билета, приобретенного в следующие кинотеатры, возможен не менее чем за 1 (один) час до начала сеанса:
5.7. Возврат Билета после его приобретения не предусмотрен Организаторами по следующим кинотеатрам:
5.8. Возврат Билета(ов), приобретенного в театр ARTиШОК, возможен не позднее чем за 2 (два) часа до начала Мероприятия;
5.9. Возврат Билета на Пятые всемирные Игры кочевников после его приобретения не предусмотрен Организатором;
5.10. Возврат Билета(ов), приобретенного в независимый театр «P2P», возможен не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала Мероприятия;
5.11. Билеты на мероприятие «Orda в Астане» возврату и обмену не подлежат.
6. ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ПОДПИСКИ
6.1. Отмена Подписки возможна в любую дату, при этом выплаченная сумма Подписки за текущий месяц не подлежит возврату, перерасчет за неиспользованный период не осуществляется.
6.2. При запросе отмены Подписки Клиент проходит авторизацию в личном кабинете в Системе, и в разделе «koru» в личном кабинете Клиента после выбора операции отмены Подписки, статус Подписки будет изменен на «отмененный» и будет выведено сообщение «отмена Подписки произведена».
6.3. Пользование Подпиской будет прекращено после истечения оплаченного периода Подписки.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
7.1. Оператор имеет право:
7.2. Оператор обязан:
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
8.1. Покупатель имеет право:
8.2. Покупатель обязан:
9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОПЕРАТОРА
9.1. Оператор не несет ответственности перед Покупателем и/или Клиентом за проведение Организатором Мероприятия, а также за качество и условия его проведения, Билет на которое был приобретен в Системе. Все претензии Покупателей/Клиентов, касающиеся случаев отмены (не проведения), либо качества проведения Мероприятия, Билеты на которое реализуются Организатором посредством Системы, предъявляются Покупателем/Клиентом исключительно к Организатору. Убытки, понесенные Покупателем в результате отмены Мероприятия или его некачественного проведения, возмещаются исключительно Организатором Мероприятия.
9.2. Оператор не несет ответственности перед Покупателем за качество и условия приобретенной Подписки, проблем, возникших в результате отмены Подписки. Все претензии Покупателей, касающиеся случаев отмены, либо качества Подписки, предъявляются Покупателем исключительно к Организатору. Убытки, понесенные Покупателем в результате отмены Подписки или ее качества, возмещаются исключительно Организатором Подписки.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если такое нарушение обязательств явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, непредвиденных Сторонами и влияющих на выполнение ими своих обязательств по Договору, а именно: принятия органами власти Республики Казахстан и их должностными лицами актов/мер, запрещающих или ограничивающих деятельность Сторон, непосредственно относящуюся к Предмету Договора, а также стихийных бедствий, социальных катаклизмов, отключения электроэнергии, повреждения и/или временного отключения телекоммуникационных линий и электричества, сбоев программного обеспечения.
10.2. В случае, если настоящий Договор заключается в период действия режима ограничительных мероприятий, объявленных в связи с пандемией, наступление обстоятельств непреодолимой силы, вызванных ограничительными мероприятиями, подтверждается соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа о введении ограничительных мероприятий.
10.3. В случаях, предусмотренных пунктом 10.1. Договора, срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
11. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
11.1. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» Покупатель предоставляет Оператору, Организатору и Банку согласие на сбор и обработку своих персональных данных с целью приобретения через Систему Билетов/оформления Подписки и исполнения Договора. Покупатель принимает на себя обязательство получить согласие Клиента, для которого он приобретает Билет/оформляет Подписку, на сбор и обработку персональных данных Клиента Организатором. Сбор и обработка персональных данных Покупателя осуществляется Оператором способами, не противоречащими законодательству Республики Казахстан.
12. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА
Место нахождения:
Республика Казахстан, 050046 г. Алматы, Бостандыкский район, пр. Гагарина, дом 133/7, н.п. 1
БИН 040740008423
БИК HSBKKZKX
ИИК KZ816017131000002212
АО «Народный Банк Казахстана»
КБе 15
Телефон Контакт-центра: +7 705 927 80 09