Поиск
Рус
Войти

Правила возврата билетов:

  1. Билеты не подлежат возврату:
    • Менее чем за 48 часов до начала Мероприятия;
    • Менее чем за 15 минут до начала сеанса в кинотеатре Kinoforum 10 (ТРЦ Forum);
    • Менее чем за 30 минут до начала сеанса в кинотеатре Eurasia Cinema7;
    • В кинотеатре Keruen Cinema (Talan Gallery);
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Арсенал 3D (Атырау);
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Aru Cinema;
    • Менее чем за 30 минут до начала сеанса в кинотеатре Arman Asia Park (Астана);
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Galaxy Cinema;
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Festival Cinema Dolby Atmos 3D;
    • Менее чем за 30 минут до начала сеанса в киноцентре Арман (ТРЦ Asia Park) (Алматы);
    • Менее чем за 30 минут до начала сеанса в кинотеатре Арман 3D (ТРЦ МART) (Алматы);
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Арман 3D (г. Алматы, пр. Достык);
    • Менее чем за 1 (один) час до начала сеанса в кинотеатре Иллюзион Maxima;
    • После начала сеанса/мероприятия;
    • После проведения валидации билетов;
    • После распечатки билетов на кассе Организатора;
    • Если возврат не предусмотрен правилами Мероприятия.
    Kino.kz не удерживает сервисный сбор при возврате билета. Сервисный сбор при возврате билета взимают следующие Организаторы:
    • Сеть Kinopark / Kinoplexx
  2. Частичный возврат билетов невозможен.
  3. Обмен билета на другой билет невозможен.
  4. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется на ту же платежную карту, с которой был произведен платёж, в течение 3 (трёх) рабочих дней.
  5. В случае некорректной работы сервиса kino.kz претензии по возврату билетов принимаются при предоставлении скриншота / видеозаписи ошибки.

Порядок возврата билетов:

  • Проверьте, что у вас в профиле указан номер телефона (при необходимости добавьте свой номер телефона);
  • Войдите в раздел «Мои билеты»;
  • Выберите билет, который хотите вернуть;
  • Нажмите кнопку «Открыть билет»;
  • Под открытым билетом нажмите кнопку «Вернуть билет»;
  • Внимательно прочитайте правила по возврату;
  • Нажмите кнопку «Да, вернуть»;
  • Введите проверочный код из СМС и нажмите кнопку «Далее»;
  • Ожидайте результата.

В случае некорректной работы сервиса kino.kz претензии по возврату билетов принимаются при предоставлении скриншота / видеозаписи ошибки.

Служба поддержки: +7 705 927 80 09 (тел.), +7 776 808 97 38 (WhatsApp).