Search
Eng

Public Agreement


Republic of Kazakhstan


This Public Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) is the agreement, the terms and conditions of which are developed in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan, including in accordance with Article 387 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, and are established by Halyk Finservice LLP (hereinafter referred to as the Operator) independently.
The Agreement determines the terms and conditions of provision of services by the Operator to a person who acceded to this Agreement in accordance with the terms and conditions set forth herein, hereinafter referred to as the Buyer.
The Buyer accepts the terms and conditions of the Agreement by acceding thereto in general at the moment of Purchase of the Ticket through the Operator's System.

1. TERMS AND DEFINITIONS 
1. Ticket means a strictly accountable document sold to the Buyer with the use of the System, certifying the conclusion between the Organizer and the Buyer of an agreement entitling the Customer to attend the Event.
2. Customer means an individual who provided the Ticket Code for attending the Event.
3. Ticket Code means a unique digital code (QR) sent to the Buyer when it purchases the Ticket, which should be provided to the Organizer for admission to the Event.
4. Organizer means a legal entity or an individual who organized the Event and signed an agreement with the Operator on provision of informational and technical services for processing and transmission of data on payments related to online sales of tickets to the Event.
5. Buyer means a person who purchases the Ticket for the Event through the System.
6. System means the hardware-software complex for computer system “Current events guide of cinemas of Kazakhstan Kino.kz” of the Operator, composed of the web-portal www.kino.kz and mobile applications for iOS, Android platforms, which provides over-the-counter sales of the Tickets of the Organizer.
7. Event means the Organizer's hosting of a movie, theatrical performance, circus performance, concert and any other mass cultural event in specially equipped premises.
8. Service fee means an amount withheld by the Operator from the cost of the Ticket when the Buyer returns the Ticket.
9. Service means the provision of informational and technical services to the Buyer with the use of the System for the purpose of purchasing the Ticket by the Buyer.
10. Purchase means the registration in My Profile of the Buyer's bank card in the System for online payment for the Ticket.
11. Bank means Halyk Bank JSC that provides services to the Operator and the Buyer/Customer as part of purchase of the Ticket for the Organizer's Events via web portal www.kino.kz.

2. SCOPE OF AGREEMENT
The Operator provides the Buyer with the Service, and the Buyer pays to the Organizer the cost of the Ticket in the System by debiting money from the bank card.

3. OPERATOR'S RIGHTS AND OBLIGATIONS
3.1 If the Buyer requests to refund the previously purchased Ticket, the Organizer has the right to decline the Buyer’s request for refund of the Ticket if the Ticket was printed out at the Organizer's cash desk, or if the Event has started, or if according to the Rules of the Organizer the refund is not possible;
3.1.1 Refund conditions of the Organizers:
3.1.1.1 Refund of the Ticket in Kinopark/Kinoplex cinema network is possible at least 1 (one) minute before the start of the Show. Kinopark/Kinoplex cinema network has the right to establish the following Service Fee that is withheld if the Buyer returns the Ticket purchased in the System:
•    if the Ticket(s) is returned more than one hour before the start of the Show - in the amount of 10% (ten percent) of cost of the Ticket(s);
•    if the Ticket(s) is returned less than one hour before the start of the Show - in the amount of 20% (twenty percent) of cost of the Ticket(s);
3.1.1.2 Return of the Ticket(s) purchased by the Customer on the Event – if the Buyer requests to refund the Ticket(s) purchased earlier, the Operator has the right to decline the Buyer’s request if there are less than 48 (forty eight) hours before the start of the Event;
3.1.1.3. Refund of the Ticket(s) purchased in Cinemax cinema network is possible at least one (1) minute before the start of the show;
3.1.1.4. Refund of the Ticket(s) purchased in Chaplin cinema network is possible at least one (1) minute before the start of the show;
3.1.1.5. Refund of the Ticket(s) purchased in Lumiera Cinema is possible at least one (1) minute before the start of the show;
3.1.1.6. Refund of the Ticket(s) purchased in Arsenal cinema 3D (Atyrau) is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.7. Refund of the Ticket(s) purchased in Kinoforum 10 cinema (Forum shopping and recreation center) is possible at least 15 minutes before the start of the show;
3.1.1.8. Refund of the Ticket(s) purchased in Keruen Cinema (Talan Gallery) is impossible;
3.1.1.9. Refund of the Ticket(s) purchased in Eurasia Cinema7 is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.10. Refund of the Ticket(s) purchased in Aru Cinema is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.11. Refund of the Ticket(s) purchased in Arman Asia Park (Astana) is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.12. Refund of the Ticket(s) purchased in Prime Cinema is possible at least one (1) minute before the start of the show;
3.1.1.13. Refund of the Ticket(s) purchased in Atameken cinema is possible at least one (1) minute before the start of the show;
3.1.1.14. Refund of the Ticket(s) purchased in Galaxy Cinema is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.15. Refund of the Ticket(s) purchased in Festival Cinema Dolby Atmos 3D is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.16. Refund of the Ticket(s) purchased in Arman cinema center (Asia Park shopping and recreation center) (Almaty) is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.17. Refund of the Ticket(s) purchased in Arman 3D (МART shopping and recreation center) (Almaty) is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.18. Refund of the Ticket(s) purchased in Arman 3D (Almaty, Dostyk ave.) is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.19. Refund of the Ticket(s) purchased in Cinema Alem (Kokshetau) is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.20. Refund of the Ticket(s) purchased in Illusion Maxima is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.21. Refund of the Ticket(s) purchased in «Fantasy World Park» is not possible. The ticket(s) are valid until September 30, 2023;
3.1.1.22. Refund of the Ticket(s) purchased in Pixel Family Cinema is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.23. Refund of the Ticket(s) purchased in Pixel Cinema is possible at least 30 minutes before the start of the show;
3.1.1.24. Refund of the Ticket(s) purchased in Kinoman is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.25. Refund of the Ticket(s) purchased in Shagala Center is possible at least one (1) hour before the start of the show;
3.1.1.26. Refund of the Ticket(s) purchased in ARTiSHOK is possible at least two (2) hours before the start of the show;
3.1.1.27. Refund of the Ticket(s) purchased in Smart Cinema is impossible;
3.1.1.28. Refund of the Ticket(s) purchased in Sun Cinema is impossible;
3.1.1.29. Refund of the Ticket(s) purchased in Kinoalem is impossible;
3.1.1.30. Refund of the Ticket(s) purchased in Kino Plus cinema is possible at least one (1) minute before the start of the show; 3.1.1.31. For Inna concerts in Almaty and Astana, refunds are made upon request to the contact center;
3.1.1.32. Refund of the Ticket(s) purchased for the event “Nobel Fest: Medical Innovations” is possible at least seventy two (72) hours before before the start of the show.

3.2. Operator has the right:
3.2.1. if necessary to change the Customer’s ticket as agreed with the Organizer.
3.2.2. to send e-mails and SMS messages of informational and promotional nature to the Buyer's e-mail and cell phone. At the same time, the Operator undertakes not to transfer the address and other personal data of the Buyer to the third parties, except for the Organizer and the persons who send e-mails and SMS messages, as well as in cases expressly prescribed by the legislation of the Republic of Kazakhstan;
3.2.3. at its own discretion to establish a limit on the number of tickets available for purchase by the Buyer for the Organizer's Event;
3.2.4. unilaterally change the terms and conditions of this Agreement at any time along with ensuring that the amended terms and conditions are posted in the System.
3.3 The Operator is obliged to refund the ticket cost minus the withheld amount of the Service Fee to the Buyer's bank card within three (3) business if the Buyer returns the Ticket in the manner prescribed hereby or by the Organizer's rules.


4. BUYER'S RIGHTS AND OBLIGATIONS
4.1 The Buyer has the right to return the electronic Ticket if the exchange for a paper ticket has not yet been made at the Organizer's cash desk and before the start of the Event within the deadlines established by the Organizer and indicated in the System, under the terms and conditions of this Agreement.
4.2. The Buyer/Customer is obliged independently to read the internal rules of the Organizer, if it purchases/purchased the Ticket for the Event (etiquette, dress code, visiting rules, etc.);
4.3. When the Buyer purchases the Ticket, it should print the e-ticket.

5. TICKET PURCHASE AND REFUND PROCEDURE
5.1. In case of purchase of the Ticket in the System, the Buyer is obliged to have access to the Ticket Code. The Buyer is solely responsible for safety of the Ticket Code received.
5.2 In case of purchase of “Child” or “Student” Tickets, the Buyer is obliged to have supporting documents from relevant institutions (school certificate or student ID card) at the moment of presenting the eTickets to the Organizer. In the absence of the relevant documents, the Organizer has the right not to admit the Customer to the Event, and the Operator has the right to cancel the Tickets purchased by the Buyer before the start of the Event with refund of relevant amounts to the Buyer and withheld Service fee.
No “Child” Tickets are sold and children are admitted to the Events ending later than 10:00 p.m., unaccompanied by their legal representatives (parents or guardians holding the child's documents), or to the Events with age restrictions.
If the Buyer purchases the “Adult” Tickets for the Events that are not intended for a child, as well as if the child is accompanied by a person who is not his legal representative, the Organizer has the right not to admit the child and the accompanying adult to the Show. In this situation, the Operator does not cancel the Tickets purchased by the Buyer and no refund for such Tickets is provided for.
5.3 When purchasing a Ticket in the Kinopark/Kinoplexx network at the “Student” tariff, students are considered to be holders of a student card/certificate from higher educational institutions of the Republic of Kazakhstan (or branches of foreign universities located on the territory of the Republic of Kazakhstan).
5.4 Taking into consideration procedures and rules of the Organizer, the Customer should start cinema ticket refund procedure at least 2 minutes prior to the time specified in clause 1 of this Policy.   

6. LIMITATION OF OPERATOR'S LIABILITY
6.1. The Operator is not responsible for the Organizer's holding the Event, as well as for the quality and conditions of its holding, the Ticket for which is purchased in the System. All claims of the Buyer/Customers regarding cancellation (not holding) or quality of the Event, Tickets for which are sold through the System, are presented by the Buyer/Customer exclusively to the Organizer. Loss incurred by the Buyer as a result of cancellation or poor quality of the Event are reimbursed exclusively by the Event' Organizer.

7. FORCE MAJEURE
7.1 The Parties shall be exempt from liability for non-performance/improper performance of their obligations hereunder, if such violation of obligations is caused by force majeure circumstances unforeseen by the Parties and affecting the performance of their obligations hereunder, namely: adoption by authorities of the Republic of Kazakhstan and their officials of acts / measures prohibiting or limiting the activities of the Parties directly related to the Scope of the Agreement, as well as natural disasters, social catastrophes, disconnection of electrical service, damage and/or temporary disconnection of telecommunication lines and electric power, software malfunctions.
7.2 If this Agreement is concluded during the period of restrictive measures announced in connection with the pandemic of coronavirus infection COVID-19, the occurrence of force majeure circumstances caused by restrictive measures are confirmed by the relevant regulatory legal act of the authorized body imposing the restrictive measures.
7.3 In the cases stipulated by Clause 7.1. of the Agreement, the term of performance of obligations hereunder is postponed in proportion to the term during which such circumstances and their consequences are in effect.

8. CLAIM AND DISPUTE RESOLUTION PROCEDURE
8.1. All disagreements or disputes that may arise shall if possible be settled by the Parties through negotiations.
8.2 If an agreement for any reason is not reached during the pre-trial settlement within fifteen (15) days from the date of receipt by either Party of the other Party's written claim, the dispute arising out of this Agreement shall be considered in the court at the location of the Operator (if the Buyer is an individual) or in the specialized inter-district economic court of Almaty (if the Buyer is a legal entity).
8.3 The Buyer’s claims related to the provided Services are accepted and considered by the Operator only in written and in the manner prescribed by the applicable legislation of the Republic of Kazakhstan.
8.4 The Operator has the right independently to engage experts to resolve technical issues in determining the fault of the Buyer as a result of its improper actions when using the System. If the Buyer's fault is determined, it shall reimburse to the Operator the loss incurred, including the costs of expert examination.

9. PERSONAL DATA
9.1 In accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan “On Personal Data and Protection thereof”, the Buyer/Customer provides the Organizer with the consent for collection and processing of its personal data for the purpose of concluding and executing the Agreement with the Organizer.
The Organizer collects and processes the Buyer’s/Customer's personal data in the manner that does not contradict the legislation of the Republic of Kazakhstan.

10. OPERATOR'S DETAILS:
Location:
050046 Almaty, Bostandyk district, Gagarin Ave.,
building 133/7, settlement 1, Republic of Kazakhstan,
BIN 040740008423
BIK HSBKKZKX
IIC KZ816017131000002212
with Halyk Bank JSC
Beneficiary Code 15

Поиск
Рус
Войти

Публичный договор

 

Республика Казахстан

 

Настоящий Публичный договор (далее – Договор) является договором, условия которого разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе в соответствии со статьей 387 Гражданского кодекса Республики Казахстан, и устанавливаются ТОО «Halyk Finservice» (далее – Оператор) самостоятельно.

Договор определяет условия оказания Оператором услуг лицу, присоединившемуся к настоящему Договору в соответствии с определенными в нем условиями, именуемому в дальнейшем «Покупатель».

Условия Договора принимаются Покупателем путем присоединения к нему в целом в момент Покупки Билета, приобретаемого через Систему Оператора.

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. Билет - документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Организатором и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
  2. Клиент – физическое лицо, предоставившее код Билета для посещения Мероприятия.
  3. Код Билета - уникальный цифровой код (QR), высылаемый Покупателю при Покупке Билета, который должен быть предоставлен Организатору для пропуска на Мероприятие.
  4. Организатор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию мероприятия, заключивший с Оператором договор об оказании информационно-технических услуг по обработке и передаче данных по платежам, связанным с онлайн-продажей билетов на Мероприятие.
  5. Покупатель - лицо, приобретающее Билет на Мероприятие через Систему.
  6. Система - программно-аппаратный комплекс для ЭВМ «Афиша кинотеатров Казахстана Kino.kz» Оператора, в том числе состоящий из web-портала www.kino.kz и мобильных приложения для iOS, Android платформ, обеспечивающий возможность внекассовых продаж Билетов Организатора.
  7. Мероприятие – проведение Организатором в специально оборудованном помещении просмотра кинофильма, театрального спектакля, циркового представления, концерта и любого иного массового культурного мероприятия.
  8. Сервисный сбор – сумма, удерживаемая Оператором из стоимости Билета при возврате Покупателем Билета.
  9. Услуга – оказание Покупателю информационно-технических услуг с использованием Системы в целях приобретения Покупателем Билета.
  10. Покупка – прикрепление в личном кабинете платежной банковской карты Покупателя в Системе для совершения онлайн-оплаты Билета.
  11. Банк - АО «Народный Банк Казахстана», осуществляющий обслуживание Оператора и Покупателя/Клиента в рамках приобретения Билета на Мероприятия Организатора на web-портале www.kino.kz.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Оператор оказывает Покупателю Услугу, а Покупатель оплачивает Организатору стоимость Билета в Системе посредством списания денежных средств с банковской карты.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

3.1. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета Организатор имеет право отказать Покупателю в возврате стоимости Билета, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Организатора, либо если Мероприятие началось, либо если согласно Правилам Организатора возврат невозможен;

3.1.1. Условия возврата Организаторов:

  • 3.1.1.1. Возврат Билета Клиентом в сети кинотеатров Kinopark/Kinoplexx возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала Сеанса. Сеть кинотеатров Kinopark/Kinoplexx вправе установить следующий Сервисный сбор, который удерживается при возврате Покупателем Билета, приобретенного в Системе:
    -- при возврате Билета(ов) более чем за час до начала Сеанса - в размере 10% (десяти процентов) от стоимости Билета(ов);
    -- при возврате Билета(ов) менее чем за час до начала сеанса - в размере 20% (двадцати процентов) от стоимости Билета(ов).
  • 3.1.1.2. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом на мероприятия - при запросе возврата Покупателем купленного ранее Билета(ов), Оператор имеет право отказать Покупателю, если осталось менее 48 (сорока восьми) часов до начала Мероприятия.
  • 3.1.1.3. Возврат Билета(ов), купленного в сети кинотеатров Cinemax, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.4. Возврат Билета(ов), купленного в сети кинотеатров Chaplin, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.5. Возврат Билета(ов), купленного в кинотеатре Lumiera Cinema, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.6. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Arsenal 3D (Атырау), возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.7. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Kinoforum 10 (ТРЦ Forum), возможен не позднее чем за 15 минут до начала сеанса.
  • 3.1.1.8. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Keruen Cinema (Talan Gallery) невозможен.
  • 3.1.1.9. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Eurasia Cinema7, возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
  • 3.1.1.10. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Aru Cinema, возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.11. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Arman Asia Park, возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
  • 3.1.1.12. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Prime Cinema, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.13. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Атамекен cinema, возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.14. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Galaxy Cinema, возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.15. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Festival Cinema Dolby Atmos 3D, возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.16. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Киноцентр Арман (ТРЦ Asia Park) (Алматы), возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
  • 3.1.1.17. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Арман 3D (ТРЦ МART) (Алматы), возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
  • 3.1.1.18. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Арман 3D (г. Алматы, пр. Достык), возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.19. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Cinema Alem (г. Кокшетау), возможен не менее чем за 1 (одну) минуту до начала сеанса.
  • 3.1.1.20. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Иллюзион Maxima, возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.
  • 3.1.1.21. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом у организатора Fantasy World Park, невозможен. Билет(ы) активны до 30 сентября 2023.
  • 3.1.1.22. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Pixel Family Cinema, возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.

  • 3.1.1.23. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Pixel Cinema, возможен не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.

  • 3.1.1.24. Возврат Билета(ов), купленного Клиентом в кинотеатре Kinoman, возможен не позднее чем за 1 (один) час до начала сеанса.

3.2. Оператор имеет право:

  • 3.2.1. при необходимости изменять билет Клиента по согласованию с Организатором.
  • 3.2.2. направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем, Оператор обязуется не передавать адрес и иные персональные данные о Покупателе третьим лицам, за исключением Организатора, и лиц, осуществляющих отправку электронных писем и SMS-сообщении, а также в случаях, прямо установленных законодательством Республики Казахстан;
  • 3.2.3. по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению Покупателем Билетов на Мероприятие Организатора;
  • 3.2.4. в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом размещение измененных условий в Системе.

3.3. Оператор обязан при возврате Покупателем Билета в порядке, установленном настоящим Договором или правилами Организатора, осуществить возврат стоимости Билета с учетом удержанной суммы Сервисного сбора, на банковскую карту Покупателя в течение 3-х (трёх) рабочих дней.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

  • 4.1. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен в кассе Организатора и до начала Мероприятия в сроки, установленные Организатором и указанные в Системе, на условиях настоящего Договора.
  • 4.2. Покупатель/Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами Организатора, Билет на Мероприятие которого приобретается/приобретен (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.);
  • 4.3. При Покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.

 

5. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВОЗВРАТА БИЛЕТА

  • 5.1. При Покупке Билета в Системе Покупателю необходимо иметь доступ к Коду Билета.
    Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность полученного Кода Билета.
  • 5.2. При Покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий» Покупателю необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления Организатору электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов Организатор имеет право не допускать Клиента на Мероприятие, а Оператор имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты до начала Мероприятия с возвратом соответствующих сумм Покупателю и удержанием Сервисного сбора.
    Не продаются Билеты по тарифам «Детский» и не допускаются дети на Мероприятия, заканчивающиеся позднее 22:00, без сопровождения законных представителей (родителей или опекунов, имеющих на руках документы ребенка), а также на Мероприятия, имеющие возрастные ограничения.
    В случае приобретения Покупателем билетов по тарифу «Взрослый» на Мероприятия, не предназначенные для ребенка, а также в случае сопровождения ребенка лицом, не являющимся его законным представителем, Организатор имеет право не допустить ребенка и сопровождающего его взрослого к просмотру. В случае наступления данной ситуации Оператор не производит аннулирование приобретенных Покупателем Билетов и возврат средств за данные Билеты не осуществляется.
  • 5.3. При покупке Билета в сети Kinopark/Kinoplexx по тарифу «Студенческий» студентами считаются обладатели студенческого билета/справки из высших учебных заведений Республики Казахстан (либо же филиалов зарубежных ВУЗов, находящихся на территории Республики Казахстан).
  • 5.4. Принимая во внимание порядок работы и правила Организатора, Клиенту необходимо начать процедуру оформления возврата Билета на сеанс в кинотеатр не позднее чем за 2 минуты до времени, указанного в разделе 3 настоящего Договора. 

 

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОПЕРАТОРА

  • 6.1. Оператор не несет ответственности за проведение Организатором Мероприятия, а также за качество и условия его проведения, Билет на которое был приобретен в Системе. Все претензии Покупателей/Клиентов, касающиеся случаев отмены (не проведения), либо качества проведения Мероприятия, Билеты на который реализуются посредством Системы, предъявляются Покупателем/Клиентом исключительно к Организатору. Убытки, понесенные Покупателем в результате отмены Мероприятия или его некачественного проведения, возмещаются исключительно Организатором Мероприятия.

 

7. ФОРС-МАЖОР

  • 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если такое нарушение обязательств явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, непредвиденных Сторонами и влияющих на выполнение ими своих обязательств по Договору, а именно: принятия органами власти Республики Казахстан и их должностными лицами актов/мер, запрещающих или ограничивающих деятельность Сторон, непосредственно относящуюся к Предмету Договора, а также стихийных бедствий, социальных катаклизмов, отключения электроэнергии, повреждения и/или временного отключения телекоммуникационных линий и электричества, сбоев программного обеспечения.
  • 7.2. В случае, если настоящий Договор заключается в период действия режима ограничительных мероприятий, объявленных в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, наступление обстоятельств непреодолимой силы, вызванных ограничительными мероприятиями, подтверждается соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа о введении ограничительных мероприятий.
  • 7.3. В случаях, предусмотренных пунктом 7.1. Договора, срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

  • 8.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться Сторонами путем переговоров.
  • 8.2. Если соглашение по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования в течение 15 (пятнадцать) дней со дня получения одной из Сторон письменной претензии другой Стороны, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Оператора (если Покупателем является физическое лицо) или в специализированном межрайонном экономическом суде города Алматы (если Покупателем является юридическое лицо).
  • 8.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
  • 8.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать экспертов. В случае установления вины Покупателя, последний обязан возместить Оператору причиненные убытки, в том числе затраты на проведение экспертизы.

 

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» Покупатель/Клиент предоставляет Организатору согласие на сбор и обработку своих персональных данных с целью заключения с Организатором и исполнения Договора.
Сбор и обработка персональных данных Покупателя/Клиента осуществляется Организатором способами, не противоречащими законодательству Республики Казахстан.

10. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:

Место нахождения:
Республика Казахстан,
A15E2P5 г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.15,
ПФЦ «Нурлы Тау», блок 4В, 13 этаж
БИН 040740008423
БИК HSBKKZKX
ИИК KZ816017131000002212
в АО «Народный Банк Казахстана»
КБе 15