Поиск
Новости
Войти

Как мне сделать возврат?

Возврат билета возможно сделать в личном кабинете до начала мероприятия: выбрать активный билет, открыть его, под билетом нажать кнопку "Вернуть билет", прочитать правила возврата и следовать дальнейшим инструкциям. Возврат билета после начала мероприятия невозможен.

Когда вернутся деньги после возврата?

Деньги возвращаются в течение 3 (трёх) рабочих дней на ту же карту, с которой вы оплатили билет.

Что делать, если прошло 3 рабочих дня, а деньги за билет не вернулись?

Написать или позвонить в колл-центр: по номеру телефона +7 705 927 80 09 или по WhatsApp +7 776 808 97 38.

Можно ли поменять билет?

Обмен билетов невозможен. Можно только вернуть ненужный билет (если это предусмотрено правилами мероприятия) и купить новый. Не забудьте внимательно прочитать правила возврата.

Можно ли сделать частичный возврат билетов?

Частичный возврат билетов невозможен. Можно вернуть только все купленные билеты разом (если это предусмотрено правилами мероприятия) и купить нужное количество. Не забудьте внимательно прочитать правила возврата.

Сколько держится бронь (занятое, но не оплаченное место)? Когда освободится выбранное мной место, которое я не оплатил?

Выбранное, но не купленное место освободится через 10-15 минут.

Когда и почему нельзя сделать возврат билета?

Возврат невозможен 1) после начала мероприятия, 2) если возврат не предусмотрен правилами мероприятия 3) если купленный билет прошёл валидацию/распечатку на кассе.

Меня не пустили вечером на сеанс/мероприятие, что делать?

Согласно п. 4 ст. 36 Закона о правах ребенка в Республике Казахстан организатор мероприятия имеет право не допустить несовершеннолетнего без сопровождения законного представителя к просмотру, если мероприятие заканчивается после 22:00. В этом случае вы можете самостоятельно произвести возврат билета до начала сеанса/мероприятия. После начала сеанса/мероприятия возврат билета невозможен.

До какого возраста я могу приобрести ребёнку детский билет?

Каждый организатор устанавливает свои правила для покупки билетов. Пожалуйста, обратитесь к организатору.

Что означает рейтинг фильма «21+»?

Фильм разрешен к показу строго для зрителей, достигших 21 года.

Мне 12 лет, пустят ли меня на мероприятие с ограничением по возрасту 16+?

Каждый организатор регулирует правила посещения мероприятия по своему усмотрению. Пожалуйста, обратитесь к организатору.

Почему моя рецензия не опубликована?

Все рецензии на сайте проходят проверку модератора в течение нескольких дней. Если рецензия не опубликована, то, возможно, не соблюдены правила написания рецензий. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами рецензирования и исправьте рецензию согласно правилам.

Когда будут доступны другие языковые версии сайта?

Другие языковые версии сайта обязательно появятся, в данный момент они находятся в разработке.

Почему так мало сеансов на казахском/английском языке?

Решение о показе фильма на том или ином языке принимается исключительно администрацией кинотеатра/сети кинотеатров.