Вопросы, отзывы и предложения

Уважаемый пользователь сайта www.Kino.kz!

Мы дорожим Вашим доверием и благодарим Вас за то, что Вы с нами с 2000 года!

Появились вопросы по возврату билета? Вот несколько подсказок, которые помогут вам сэкономить время:
1) Хочу вернуть/отменить билет: билет возвращается зрителем самостоятельно через личный кабинет до начала сеанса;
2) Хочу обменять билет: обменять билет нельзя, можно вернуть неподходящий и купить новый;
3) Почему после возврата билета мне вернулась не вся сумма? Обращаем ваше внимание на то, что некоторые кинотеатры взимают сервисный сбор за возврат;
4) Деньги снялись, а билет не пришёл — пожалуйста, сразу предоставьте на почту support@kino.kz подробности по покупке: город/кинотеатр/сеанс, платежный документ, пришедший вам на почту.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Если вашего вопроса всё-таки нет в подсказках и в FAQ, пожалуйста, заполните форму ниже: выберите подходящую цель обращения, кратко опишите суть вопроса, укажите свои имя и фамилию, номер телефона и/или адрес электронной почты, чтобы в случае необходимости была возможность с вами связаться.