Вопросы
Фильмы и премьеры
Почему в разделе «Скоро» нет такого-то фильма?

Фильм добавляется на сайт, когда его представляет в графике премьер кто-нибудь из прокатчиков.

Почему фильм ещё вчера был в премьерах недели, а сегодня его уже нет?

Решение о показе или снятии с показа фильма принимает прокатчик. Сайт kino.kz никак повлиять на это не может.

Как долго такой-то фильм будет идти в прокате?

В среднем, фильм держится в прокате 2,5-3 недели, ориентируйтесь на это время. Также можно уточнить этот вопрос у администрации выбранного вами кинотеатра.

Почему стоит такой глупый возрастной ценз? Сюжет для детей, а написано 12+!

Возрастной ценз выдаёт Министерство Культуры РК. Сайт kino.kz никак повлиять на это не может.

Работа кинотеатров
Почему кинотеатр в моём городе не показывает нужный мне фильм?

Решение о показе фильма принимает администрация кинотеатра. Сайт kino.kz никак повлиять на это не может.

До какого возраста я могу приобрести ребёнку детский билет?

Каждый кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастную политику. Рекомендуем также обращать внимание на возрастные ограничения к фильму.

Мне 12 лет, пустят ли меня на фильм с ограничением по возрасту 16+?

Каждый кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастную политику. Рекомендуем также обращать внимание на возрастные ограничения к фильму.

Будет ли такой-то кинотеатр показывать через две недели такой-то фильм?

Обычно кинотеатры предоставляют афиши на 3-4 дня вперёд. Настолько заранее никто данные по репертуару не отправляет.

Почему у вас так мало мультфильмов для детей/комедий/триллеров/концептуального кино?

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и копий фильмов и сам не является кинотеатром.

Пожалуйста, поставьте в вашем кинотеатре такой-то фильм?

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и копий фильмов и сам не является кинотеатром, поэтому, фильмы по заказу ставить никак не может.

Я столкнулся с грубостью со стороны вашего кассира/охранника/гардеробщицы.

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и сам не является кинотеатром. Следовательно, кассиров/охранников/гардеробщиц у нас тоже нет. Обратитесь, пожалуйста, к администрации кинотеатра, в котором произошёл инцидент.

Почему вы не берёте трубку телефона?

Скорее всего, вы звоните не на сайт kino.kz, а в кинотеатр. Влиять на работу сотрудников/технического оборудования кинотеатра не в нашей компетенции.

Работа сайта
Почему вы не вывели мою рецензию к фильму?

Если ваш комментарий не публикуется на сайте, значит, вы невнимательно читали или вообще не читали правила рецензирования. Также обращаем ваше внимание на то, что ставя галочку возле пункта "Настоящим я подтверждаю что ознакомлен с Правилами рецензирования на сайте kino.kz, и согласен с ними", вы автоматически соглашаетесь с тем, что если ваша рецензия не соответствует правилам, мы можем не выводить её на сайт и не объяснять причину такого решения. Если ваша рецензия соответствует правилам рецензирования, её рассмотрение может занимать до 2-3 рабочих дней в зависимости от загруженности администрации сайта.

Почему вы закрыли рецензирование на такой-то фильм?

Решение о закрытии комментирования принимается прокатчиком или правообладателем.

Отключите нижний/правый/левый баннер, он мне мешает.

Баннерная реклама не подлежит отключению.

Уже 10 утра, почему всё ещё нет расписания на интересующий меня кинотеатр?

Возможны две причины: 1) администрация кинотеатра ещё его не предоставила; 2) администрация кинотеатра уже его предоставила, но оно стоит в очереди на размещение.

Когда будут доступны другие языковые версии сайта?

Ведётся работа по переводу сайта на казахский язык.

Почему так мало сеансов на казахском/английском языке?

Решение о показе фильма на том или ином языке принимает администрация кинотеатра. Сайт kino.kz никак повлиять на это не может.

Хочу работать у вас на сайте!

Пожалуйста, вышлите резюме на адрес info@kino.kz. Как только у нас появится подходящая вакансия, мы непременно с вами свяжемся.

Другие вопросы
Я хочу открыть свой кинотеатр/взять в прокат фильм. Подскажите, с чего начать и где взять оборудование?

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и сам не является кинотеатром, поэтому не имеет опыта в этой сфере.

Я открыл/а новый кинотеатр, как мне начать размещать афиши на вашем сайте?

Пожалуйста, напишите нам через Обратную связь, мы всё расскажем. Размещение расписаний бесплатное.

Почему у вас так мало мультфильмов для детей/комедий/триллеров/концептуального кино?

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и копий фильмов и сам не является кинотеатром.

Пожалуйста, поставьте в вашем кинотеатре такой-то фильм?

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и копий фильмов и сам не является кинотеатром, поэтому, фильмы по заказу ставить никак не может.

Я столкнулся с грубостью со стороны вашего кассира/охранника/гардеробщицы.

Сайт kino.kz не имеет в собственности кинотеатров и сам не является кинотеатром. Следовательно, кассиров/охранников/гардеробщиц у нас тоже нет. Обратитесь, пожалуйста, к администрации кинотеатра, в котором произошёл инцидент.

Почему вы не берёте трубку телефона?

Скорее всего, вы звоните не на сайт kino.kz, а в кинотеатр. Влиять на работу сотрудников/технического оборудования кинотеатра не в нашей компетенции.