Согласно закону «О кинематографии» прокат фильмов осуществляется с субтитрами/дубляжом/закадровым переводом фильмов на казахский язык (статья 9).
Пожалуйста, уточняйте информацию при покупке билета.
Испания, 2002
драма
мелодрама
детектив
Поговори с ней
8.81
21 Голосов
О фильме
Поговори с ней
Hable con ella

Производство Испания, 2002
Премьера в мире 15-Mar-2002
Премьера в РК 10-Dec-2007
Премьера в Киноклубе 15-Jun-2019
Продолжительность    112 минут
Возрастной рейтинг с 16 лет
Примечание Киноклуб
Рубрика «Век Люмьер»
Награды Оскар 2003: Лучший оригинальный сценарий, Золотой глобус 2003: Лучший фильм на иностранном языке, награды Британской академии 2003: Лучший фильм на иностранном языке и Лучший оригинальный сценарий, Гойя 2003: Лучший оригинальный саундтрек, Европейская киноакадемия 2002:
  • Лучший фильм
  • Лучший режиссер (Педро Альмодовар)
  • Лучшая работа сценариста (Педро Альмодовар)
  • Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Хавьер Камара)
  • Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Педро Альмодовар)
Ссылки imdb.com / kinopoisk.ru
Сюжет

Это фильм об отсутствии взаимопонимания между супружескими парами и об искусстве общения. О том, как молчание может стать одной из форм диалога.

Мнения авторов, высказываемые ими в рецензиях к фильму, могут не совпадать с мнением редакции сайта.
Страница: 1 из 2

  • horesmatic 10.04.2011

    Рекомендую посмотреть! Абсолютно согласна с "TylerD" (см. ранее). Имела удовольствие посмотреть фильм в прокате лет 5 назад - неизгладимое впечатление.

  • fallen angel 09.12.2003

    Фильм бесконечно грустный. Нет, скорее безрадостный. Любовь? Все герои всего лишь разными способами заполняют свое душевное одиночество.

  • kotenok 08.12.2003

    в этом фильме можно проследить линию трагедий от которых герои в последствии преобретают цель в жизнии становятся счастливыми., например: если бы лидия не умерла марко бы не приехал и не спас друга. да он умер но возможно в этом и было его спасении

    также можно проследить определеную закономерность в взаимоотношениях: бининье поддерживал жизнь у алисии разговорами, чего марко не желал делать он в это просто не верил, может быть быть поэтому лидия умерла, марко не верил в то что с почти мертвым человеком можно разговаривать, т.е. не верил в саму лидию.


    как бы марко не смеялся над бининье но только с его помощью алисия вышла из комы какова бы эта помощь не была

  • Diya 06.12.2003

    я считаю что Бенинье просто помешаный, это уже ненормально. вроде он ее любит, заботиться о ней, но он не выдерживает того, что она не может ответить ему взаимностью и поэтому он ее насилует. такой любви не суждено было состояться. А его друг Марко, возможно у него что-то получиться с этой девушкой, ведь у них много общего, хотя может она и не знает об этом

  • TylerD. 05.12.2003

    Был вчера на фильме. Сидел на стульчике.

    Хотел посмотреть год назад, когда был в прокате, не получилось, а на кассете смотреть не захотел почему... сам не знаю.


    Конечно, не умею писать красиво, но попробую выразить свое мнение.

    На обсуждении не остался... я находился в таком состоянии, одним словом то не опишешь. Состояние какого-то глубокого и легкого, грустного и спокойного, всепоглощающего умиротворения (если так можно выразиться......) овладело мной. Хотелось бы сравнить с опьянением от алкоголя, только не от одного какого-то вида, а от коктейля (в данном случае коктейля эмоций и впечатлений).

    Обсуждать не хотелось и не хочется. История вполне реальна в нашем мире.

    Правда Альмодовар ее так преподнес...


    Хочу сказать, что это, лучший фильм в своем роде, который впечатлил меня настолько, что не хотелось, чтобы вышеописанное мной состояние прошло на следующий день.


    Альмодовара хочется сравнить с виртуозом игры на струнах человеческой души, причем мотив его мелодии ... пока не могу разобраться какой.
    Напишу позднее.

  • GREECE 05.12.2003

    Мне очень понравился этот фильм! Смотрел в первый раз! Давно я не видел таких фильмов!

  • АА 05.12.2003

    Визуально очень красивый фильм, преобладают красные тона, наверное, с намеком на чувственность красного тона и чувственность фильма. Режиссерская и операторская работа на высоте (хоть Альмодовар и признанный мастер, но в этом фильме он сделал все еще лучше, чем раньше). Чего стоит только фрагмент со вставкой немого кино в фильм. Этот фрагмент - одно из украшений фильма и очень остроумная идея. Мне она очень понравилась как идея, но и по содержанию тоже...


    Красивые начало и конец фильма - сцены спектакля и балета. Мне этот фильм визуально чем-то неуловимо напоминает "КРАСНЫЙ" из трилогии Кшиштофа Кесьлевского.



    По своему смыслу фильм очень неоднозначный. Мои неоднозначные эмоции концентрируются в основном на поступке и последствиях поступка Бениньо - вроде бы неплохой человек, влюблен беззаветно, но совершил такой аморальный поступок, овладел девушкой в коме, а с другой стороны, его поступок в конце концов, позволил Алисии выйти из комы...


    В общем-то, этим фильм и хорош - вызывает разносторонние эмоции, и наверное каждый зритель оценит этот фильм по своему. Лаконично, на английском языке, резюмировать мое мнение об этом фильме могу так: beautiful, sensual and disturbing.

  • grave 05.12.2003

    В отношении что есть норма и что не есть норма хотелось бы возразить вот что. По большому счету, все современное общество ненормально. Оно дегуманизировано до предела, и с этой точки зрения еще спорный вопрос, кто же нормальнее - главные герои, в которых еще осталась капля человчености или весь остальной мир? Ведь тот же Бениньо, которого окрестили ненормальным, любит обаденно искренне, и абсолютно честен во всем и до конца. Он - Человек. Может быть не сильный, и не герой. Но Человек вне всяких сомнений.


    Закруглюсь пожалуй. Очень много чего хочется еще сказать... очень многое видимо забыл... но не могу же я продолжать этот пост до бесконечности.


    P.s. Очень понравилось самое последнее замечание Тиграна про молитву.(3)

  • grave 05.12.2003

    Но! Фильм все-таки оптимистичный. И диалог появляется. Марко и Бениньо сумели-таки прорвать эту стену отчуждения, которая так типична для современного общества. В фильме есть надежда. Надежда на то, что стены, которые пролегают в сознании людей - самые крепкие стены, за которыми царит бескрайнее одиночество, которыми современный человек пытается огородить просторы своего внутреннего "я" - эти стены можно проломить, вырваться за их пределы. Получит ли завершение последняя сюжетная линия или нет - не столь важно. Важно то, что режиссер дал нам-таки надежду. На то, что люди все-таки могут услышать друг друга. Вырваться за пределы своего одиночества и оказаться рядом. Фильм не зря называется "Поговори с ней" - (прорви стену молчания. найди Другого. Поговори с Другим. Ты можешь быть не одиноким).
    Вставки раскрывают последующее содержание. Первая вставка - две одиноких и безмолвных женщины, замкнутые в самих себе, не реагирующие на окружающий мир. Раскрывается далее. Вторая вставка - войти внутрь и женщины и остаться там навсегда. Раскрывается (одна беременность чего стоит). И третья вставка, котоая не успевает раскрыться но она и дает нам надежду, и кто-то из говоривших это подметил. На сцене остается пара. Одиночество может быть преодолено. Или тут вместо "Может быть" больше подойдет кастанедовский термин have to believe. НУЖНО ВЕРИТЬ, что одиночество преодолимо.
    Ну а коррида - может быть, символ безумного состояния окружающей действительности? (2)

  • grave 05.12.2003

    Полнейший катарсис. Фильм просто прессингует, во всяком случае, я почувствовал именно так. В процессе фильма несколько раз просто хватался за голову (в буквальном смысле этого слова), захлестываемый эмоциями. Давненько со мной такого не было.


    Действительно, как и говорил на обсуждении, считаю фильм жестоким и невыносимым (в позитивном смысле этого слова). Даже жутким где-то. Поясню почему. Просто мне показалась, что состояние одиночества и заброшенности в мир показаны в фильме настолько откровенно, что продирает аж до внутренней боли. Особенно жуткими показались те моменты, где ведется тот же монолог. В фильме, по сути, совсем нет подлинно счастливых людей. Отношения, складывающиеся между героями в процессе фильма я никак не могу назвать дорогой ведущей к счастью. Именно в силу всех этих трагических, надрывных внутренних состояний главных героев фильм и создает ощущение невыносимости (или экзистенциального ужаса, если хотите). Ощущение "монолога", когда один не слышит другого, преследует на всем его протяжении. (1)

Страницы:  1  |  2
Режиссёр
Педро Альмодовар
В ролях
Хавьер Камара
Дарио Грандинетти
Леонор Уотлинг
Росарио Флорес
Мариола Фуэнтес
Джеральдин Чаплин
Пина Бауш
Малу Айродо
Каэтано Велозо
Роберто Альварес