Поиск
Мы в соцсетях




"Фотоувеличение"
"Blow Up"
Производство: Великобритания - Италия; 1966 г
Режиссер: Микельанджело Антониони (Michelangelo Antonioni)
Актеры: Дэвид Хеммингс (David Hemmings), Ванесса Редгрэйв (Vanessa Redgrave), Джейн Биркин (Jane Birkin), Сара Майлз (Sarah Miles), Джилл Кеннингтон, Верушка, Питер Баулз (Peter Bowles), Джиллиэн Хиллз (Gillian Hills), Сьюзэн Бродерик (Susan Broderick), Мэри Кал (Mary Khal), Джон Касл (John Castle), Хэрри Хатчинсон (Harry Hutchinson)
Продолжительность: 1 час 51 мин.
Жанр: Детектив, Триллер
Sound Mix: Mono
Ограничение по возрасту: до 16 лет
Индекс фильма: "Е16" - фильмы, которые зрителям до шестнадцати лет рекомендуется смотреть вместе с родителями
Рубрика: Ретроспектива фильмов Микельанджело Антониони
Показ в клубе: 2005-10-19 2005-10-19

Полумистический триллер, поставленный по рассказу Кортасара «Слюни дьявола».

Прибегнув к системе метафор, режиссер попытался визуально показать непостижимость для человека объективной реальности. Каждое фотоувеличение открывает новые, необычные детали, недоступные невооруженному взгляду и в корне меняющие представление о реальности. И человек начинает метаться в поисках абсолютной истины...

Молодой фотограф снимает в парке влюбленную пару. Женщина замечает его и в тот же день приходит к нему в студию. Она требует негативы и ради этого даже готова отдаться незнакомцу. Отказавшись передать ей пленку, Томас тщательно изучает снимки.

На одном из них при многократном увеличении он видит на заднем плане руку с пистолетом и предмет на земле, очень похожий на труп. Он возвращается в парк и в самом деле обнаруживает тело. Однако на следующий день труп исчезает, так же как и фотопленка со студии...

Награды: «Золотая Пальмовая ветвь» Каннского МКФ. 2 номинации на Oscar — лучшие режиссер, сценарий. Номинации на премию Британской киноакадемии, «Золотой Глобус» и премию Итальянского синдиката кинокритиков — лучший фильм года.
Казахстанская премьера: 2005-10-19 2005-10-19


Ссылки: film-prestige/ videoguide/ imdb

Новости:

Рейтинг: 0.0. Проголосовало: 0.
Рецензии

Мнения авторов, высказываемые ими в рецензиях к фильму, могут не совпадать с мнением редакции сайта.
Цепь событий, которую главный герой восстановил по мелким деталям, привела
его к трупу. Для него, как для всякого простого обывателя, это оказалось
большим потрясением. На утро следующего дня, когда он не нашел труп,то ощутил неимоверную опустошенность в душе. Какое-то большое событие прошло мимо него. Прежняя жизнь его показалась искусственной и мелкой.
Антониони с математической точностью выстраивает фабулу. Каждая деталь представлена ярко (даже ядовито-зеленые колготки Биркин) .
Характерный почерк Антониони, как художника, это внимательность к
мелочам иногда никак не связанных с сюжетной линией фильма, но при этом
присутствующих в нем. Например в “Затмении” это собака, шагающая на задних
лапах. В “Красной пустыне” это пар, вырвавшийся наружу и поглощающий все на своем пути или заяц, ныряющий с разбега в море. В “Фотоувеличении” это деревянный пропеллер из антикварной лавки, пыльный и совершенно бесполезный.
Безусловно финальная сцена игры в теннис без мяча-это знаковая сцена данного фильма
(например как у Тарантино в”Криминальном чтиве”кокаиновый твист Траволты
и Турман,или как у Хилла в “Перекрестке”гитарная дуэль).
Такое произведение как “Фотоувеличение”Антониони это истинное наслаждение для
киногурмана и как истинное кинопроизведение,оно совершенно не устаривает.

p/s.“Прокол”Де Пальмы и”Разговор”Копполы (кстати тоже получивший пальмовую
ветвь Канн) далеко не дотягивают до уровня шедевра Антониони
Dziga, 2005-10-22 00:00:00.0








Плати без комиссии!
Мы принимаем
Опрос

Как вы отнесетесь к авторизации через социальные сети при рецензировании фильмов на сайте kino.kz?






Наши партнеры


Нас считают


Яндекс.Метрика