Поиск
Мы в соцсетях


Обращение администрации кинотеатра "Иллюзион" к посетителям

По Правилам посещения кинотеатра "Иллюзион" в кинозал разрешено проходить с любыми безалкогольными напитками, купленными в любом месте, кроме горячих напитков (чай, кофе).
Запрещено проходить в кинозалы с продуктами питания, купленными в любом месте, включая наши кинобары.
В наших кинобарах продаются чипсы, снеки, бургеры, пицца и прочие продукты с соусами, однако, мы предупреждаем посетителей, что с данными продуктами вход в кинозал запрещен, а продукт предназначен для употребления в здании киноцентра.
Данное ограничение основано на пожеланиях основной массы зрителей, что кинозал – это не место для приема пищи в темноте и «на коленях». Это неизбежно приводит к порче имущества кинотеатра (кресла и ковролин в залах), а также невозможности убрать пятна жира, майонеза, соусов и т.п. за 15-20 минут между сеансами, вследствие чего зрители следующего сеанса могут сесть на загрязненные кресла и испачкать свою одежду.
Почему большинство добропорядочных зрителей должны страдать от запахов еды, хруста чипсов и шелеста пакетов, а иногда и от порчи своей одежды, когда кинозалы предназначены для просмотра кинофильмов, а не для приема пищи? Почему люди не проносят еду на спектакли в театре или на балет, и ни у кого не возникает мысли пойти съесть чипсы с пивом или гамбургер во время просмотра балета? Или вряд ли мы сможем представить такую картину: человек с шашлыком ходит по музею им. Кастеева. Кино, как и балет, опера, спектакль, относится к культурному пласту казахстанского общества. И эта грань, отделяющая всё вышеперечисленное от общепита, очевидна.
Наши запреты основаны только на пожеланиях большинства кинозрителей  о предоставлении качественных услуг для просмотра кинофильмов и никак не нарушают антимонопольное законодательство, так как посетители могут проходить в кинозал с безалкогольными напитками, купленными в любом месте.
А зрителям, которые не могут обойтись без еды 1,5-2 часа, следует посещать специально организованные места для приема пищи. В случае если зритель не успел поесть до начала сеанса, мы готовы вернуть билет, и зритель может посетить следующий сеанс.
Такова наша официальная позиция.
 

 



Плати без комиссии!
Мы принимаем
Опрос

Как вы отнесетесь к авторизации через социальные сети при рецензировании фильмов на сайте kino.kz?






Наши партнеры


Нас считают




Яндекс.Метрика